Интервью с Ронни Морингсом из Clan of Xymox

27, Июль, 2020

Перевод интервью ресурса Soundscape с основателем и последним из оставшихся музыкантов оригинального состава группы Clan of Xymox о пауках, короне и черных макаронах.

Привет, как вы поживаете в эти странные времена?

Да уж, совершенно ненормальные. Для нас всё началось посреди тура по США, на который уже были проданы билеты. В марте 2020 года мы были вынуждены вернуться домой. Трамп запретил все рейсы из Европы, когда мы были в Техасе, и оказалось, что в Германию лучше всего лететь из Хьюстона. В аэропорту было жутко – аэропорт был мертв. Работала только одна авиакомпания, мы купили билеты и на следующий день смогли, наконец, покинуть США.

Через несколько дней после возвращения домой мы оказались в полной изоляции. Самолеты не пускали, так что нам еще повезло в сложившихся обстоятельствах. Поскольку больше не было концертов, я сконцентрировался на следующем сингле, сделал для него видео и написал несколько дополнительных би-сайдов для EP. Сделал ремикс для Lesson Seven, который вышел неделю назад в июле. Проводил время с умом, пытаясь завершить то, на что никогда не было времени. Короче говоря, старался не скучать.

Расскажите о новом альбоме. Откуда взялось название «Spider On The Wall»?

В песне «Spider On The Wall» есть слова: «Если бы только паук на стене мог рассказать о моих несчастьях». Это могла быть и «муха на стене» из поговорки, но паук делает ее более драматичной. Мне нравится называть альбом по песне, на этот раз – «Spider On The Wall».

О чем говорится в песнях с названиями «Into The Unknown» и «Black Mirror»? Какие темы вы исследуете на новом альбоме?

«Into The Unknown» о начале новой жизни и прощании со старой.

«Black Mirror» навеяна одноименным сериалом, это была последняя песня, которую я написал для «Days Of Black». Она не вышла на этом альбоме, так как я не был уверен, что она завершена. Я вернулся к работе над ней, придав последние штрихи.

Тематика песен довольно разнообразна и касается таких вещей, как жизнь после смерти (возможный перевод – «зрелые годы» – «afterlife» (прим. перев.)), вечная любовь, одиночество и т.д.

Посмотрев вокруг, вы увидите множество людей, прилипших к своим смартфонам. Это уже важная часть нашего тела. В сети все жаждут внимания и постоянно нуждаются в лайках, подтверждающих его. Мы соревнуемся, чем бы еще развлечь наших френдов. Во время карантина коммуникация стала важной вещью, да я и сам не смогу прожить без всех своих гаджетов, потому что они облегчает жизнь. Но это не значит, что я должен пользоваться ими все время.

Роберт Смит будет спорить, но ваш стиль лучше всего описать как готик-рок. А что такое готика?

Я бы скорее назвал наш стиль дарквейвом, но каким бы ярлыком вы нас не наградили, большинство людей поймут, что имеется в виду.

По-моему, это, скорее, объединение музыкальных направлений, а не одно из них. Объединения, в котором так много разных направлений и стилей музыки, что для каждого невозможно придумать название. Однако у меня нет проблем с термином «готика». Я знаю, что под ним подразумевается.

Если бы готика был едой, что бы оказалось на тарелке?

Это могло бы быть любое блюдо, окрашенное активированным углем, чернилами кальмара, черным кунжутом, черным трюфелем или каким-то другим пищевым красителем, выглядящим черным или серым. Черные макароны с черным чесноком – что может быть прекрасней!

Ну и наконец, повлиял ли covid-19 на нашу историю? Вдохновил ли он вас на что-то?

Для третьего сингла «All I Ever Know» я записал инструментал «COVID-19» со своей восьмилетней дочерью, а после него – трек под названием «Dystopia». Все песни в альбоме были написаны в 2019 году в докоронные времена.

«Dystopia» о том, как проходит наша повседневная жизнь во время карантина. «COVID-19» содержит сэмплы телепроповедника Кеннета Коупленда и Трампа: один безумец изгоняет вирус молитвой, другой распространяет полную чушь о пандемии. Это раздражает больше, чем все остальное.

Пандемия оказала огромное влияние на то, как я живу. Мы больше не можем играть концерты. Музыканты были первыми, кто прекратил выступать в клубах, и мы будем последними, кто снова начнет выступать перед аудиторией.

После стольких месяцев я чувствую, что мои мозги промыли «короной», как до этого было с «брекситом». К счастью, здесь, в Германии, особо ничего не происходило, и на первый взгляд жизнь выглядит нормальной. Происходящее кажется скорее эпидемией, чем пандемией. По covid-19 было много противоречивой информации, и меры противодействия выглядят гораздо более жесткими, чем того требуют фактические показатели. В итоге, прошло почти шесть месяцев, и не видно, чтобы эти нелепые распорядки помогали нам вернуться к нормальной жизни.

44 1
Источник:

soundscapemagazine.com


Рубрики: darkwave / review

Вы можете оставить свой отзыв здесь:

Войти с помощью: 
Саша Скворцов, «Дурное влияние»