
#alt_country в 2017 — это высокобюджетное (и толерантное) заигрывание с низкобюджетными жанрами, если в двух словах. Поезд без машиниста, зависший над пропастью #neofolka и #noir’а, по неизвестным причинам начал шумно скрежетать и поворачивать несуществующие вагоны в сторону привычных «роковых направлений».
Точно Ахав, не убоявшись зла и ужасов ночи, Sumerias Fain смело вонзили гарпун в комфортное белое тело шаблонности и затасканности, обильно окропив себе первое место в топе. Поистине, суверенное событие, которое не просто застолбило себе место, но, и если не привнесло чего-то освежающе нового, то точно оставило след. Про мастодонтов уже устал жаловаться: как известно, либо хорошо, либо никак, поэтому — никак. С другой стороны, ярко заблестели золотые грани других редких пород — Me and That Man, тому пример. Про них отзыв не написал только ленивый (я) — своего рода открытие года, всем понятно, всем известно. Согласен. Да и для Reverend Peyton’s Big Damn Band всегда найдётся местечко. Поощрительно отношусь к любым попыткам «пошептать и поплакаться под эхо» — Opium Dream Estate и Red Clay River, вы держитесь, как говорится. Ну и маэстро Malcolm Holcombe, хоть и не совсем формат, сердце волновать не перестанет никогда.
В целом, возможно предвзятое замечание, а возможно и жанры сильно поплыли, но в альбомах стали отсутствовать очевидные шлягеры. Казалось бы, в кого ни ткни — чем плох Devil’s Holler, или чем он хуже, к примеру, The Maledictions? Есть такой вариант ответа: Don’t You Grieve, Less Than Kind и Shiver против Goodbye My Friend. 3 шлягера же лучше, чем 1?
Посмотрим, что там Antic Clay сделают в 2018, ну и Манли с компанией Denver Broncos UK.
- Sumerias Fain – Lazarus Men (2017)
- Me and That Man – Songs of Love and Death
- Black Bird Rising — Black Bird Rising (2017)
- The Reverend Peyton’s Big Damn Band – Front Porch Sessions (2017)
- Opium Dream Estate — Some Kinds Of Ghosts (2016-2017) & Kneel To The Cross / For Old Times’ Sake (2017)
- Lonesome Wyatt and the Holy Spooks — Grim Weepers (2017) & Sad Creepers (2017)
- Dark Water Rebellion — Dark Water Rebellion (2017)
- Red Clay River — Handclap Firefly (2017) & A Thin Veil, Mixed Madness (2017)
- Roselit Bone — Blister Steel (2017)
- Angry Johnny And The Killbillies — Dance Dead Man Dance (2017)
- The Maledictions — Bury Me Sweet Ghost (2017)
- Jim Strange — Fisher of Men (2017) & Songs for the Late and the Lonely (2017)
- Vivita – Witch’s Tales (2017)
- Moses Luster – 2017 – Mother Sauce – The Pre-Apocalypse Years (2017)
- The Steady As She Goes — IV (2017)
- OldBoy — OldBoy Of The Fens (2017)
- Liar’s Trial — Armadillo By Morning (2017)
- St. Äma — R.A.W. (2017) & The City’s Burnin’ Down Tonight (2017)
- Phantom of the Black Hills — Scalped (2017)
- Malcolm Holcombe – Pretty Little Troubles (2017)
- Witch Lotus Paperback — Death Blues (2017)
- The Turkey Buzzards — The Turkey Buzzards (2017)
- Uncle Wormwood’s Medicine Show — Down to the Devil (2017) & The Self Improvement Initiative Vol. I (LIVE!) (2017)
- Gasoline Lollipops — Resurrection (2017) & Soul Mine (2017)
- Coffin Hollow — Whiskey Business (2017)
- Devil’s Holler — The Dusty Road Stumble (2017)
- Death & the Reverend — FULL ALBUM: Death & the Reverend (2017)
- The Brothers Outlaw — Tales of Life Death and the Bullshit in Between (2017)
- Slate Dump & Sleepy Eyes Nelson — Covered in Blues Vol 3 (2017) & Shake off the Terrors (2017)
- The Builders And The Butchers — The Spark (2017)
- So Death Cannot Find Me — Die Alone (2017) & Ghosts (2017)
- t.k. bollinger — What’s Left Now You Are Dead To Me (2017)
- The Death Letter — Let The Innocent Find Shelter In Our Grief (2017)
- ЯΪ£€¥ ҜǾΨǾ†Ξ — Whiskey + Freight Trains (2017)
- Heathen Apostles — Strange Flowers EP (2017) & Bloodgrass, Vol. I (2017)
