Make Black Metal Goth Again

31, Июль, 2017

Перевод двух статей о дебюте Lock Howl.

Lock Howl: Make Black Metal Goth Again

https://noisey.vice.com/en_us/article/lock-howl-pareidolia-aims-to-make-black-metal-goth-again

Новый проект Джеймса МакБейна из Hellripper, удачно сочетающий мрачный пост-панк и готик-рок 80-х с блэк-металлом.

Осатанелый спид-металл Hellripper’а стал для меня одним из важнейших открытий в 2015 году, а на этот раз меня взбудоражило новое творение Джеймса МакБейна, талантливого шотландского музыканта, стоящего не только за Lock Howl, но и за некоторыми другими проектами. Музыка по-прежнему быстрая, мрачная и слегка грязная, но это не спид-, да и вообще, не металл. Это чистейшая готика!

Частое явление в экстремальном металле, когда бывшие блэк- или даже дет-металлические группы перенимают готическую стилистику, экспериментируя с несвойственной им бархатной эстетикой и мелодикой — как же я это обожаю! И в связи с этим не таким уже сюрпризом оказывается, как мастерски Lock Howl играет на поле мрачного пост-панка с заметным влиянием классического готик-рока 80-х (особенно в вокале — страстном, воистину вампирским баритоном МакБейна) и легким оттенком атмосферного блэк-металла.

В музыке МакБейна угадывается меланходичное влияние, едва ли не цитирование таких групп, как Beastmilk, Agalloch, Editors, Joy Division, Opeth, но конечный результат не выглядит фрагментированным или неестественным. Lock Howl удалось без швов соединить массу не таких уж далеких друг от друга элементов в осмысленное произведение.

Альбом выпущен на кассетах американским лейблом Occult Whispers, а также на компакт-дисках на лейбле Granite Factory Records 15 февраля.

(c) Ким Келли — не гот, но имеет аккаунт в твиттере: http://twitter.com/grimkim

Готический кошмар встречается с холодом блэк-металла на альбоме Lock Howl

http://www.metalsucks.net/2017/02/17/goth-macabre-meets-icy-black-metal-on-lock-howls-latest/

В последнее время мне сложно было слушать металл. Я потерял одного из своих самых близких друзей на следующий день после Рождества, а, так как за несколько месяцев до этого (должно быть, съел что-то), я увлекся готикой и пост-панком, стресс от тяжелой потери заставил меня еще больше углубиться в эту кроличью нору. Это означало, что все демки, которые я получал, оставались в моем почтовом ящике в ожидании того дня, когда я бы почувствовал, что снова могу воспринимать агрессию хеви-металла.

Когда несколько дней назад мой дорогой друг и латентный гот Грим Ким обратила мое вниманию на one-man project под названием Lock Howl, я, наконец, что-то почувствовал. Жуткие завывающие гимны в духе Bauhaus и Sisters of Mercy с ледяным оттенком блэк-металла смогли прорубиться через мою, как мне казалось, вечную зиму скорби. Этот альбом был как маскарад на кладбище. Такие песни, как открывающая «The Seventh Room» и «Graveless», несомненно, танцевальны и своими риффами способны поднять мертвых, а спид-металлические наклонности музыканта Джеймса МакБейна становятся более очевидными на «Into the Darkness. Into the Unknown». Порывистые риффы и яростные ударные придают проекту современный вид, не давая его считать простой данью уважения пост-панку и атмосфере, которая его породила когда-то, а теперь все больше проявляется в нынешнем политическом климате.

(c) Келcи Чепстик

17 1
Источник:

noisey.vice.com


Рубрики: gothic rock / metal / review

Вы можете оставить свой отзыв здесь:

Войти с помощью: 
Карел Аппел