В тени Deth Crux

4, Декабрь, 2015

Перевод статьи From the Shadows of Deth Crux.

Весьма симптоматично, что Deth Crux выползли из темных аллей Лос-Анджелеса, ведь с 1979 года клоаки и наркопритоны этого города породили немало отличных дезрок-групп. Но эта банда не застряла в своем преклонении перед Christian Death или Specimen – на еще теплом трупе пост-панка они вырезали свой собственный саунд! Этот EP, выпущенный на Хеллоуин, в первые мгновения может обмануть вас и заставить поверить, что перед вами одна из тех пост-панк групп, что делает акцент на панковской энергетике… Как вдруг песню накрывает облаком мистический синтезаторный звук. Deth Crux не подчиняются омертвелым канонам дезрока, за исключением мрачной пульсирующей линии баса, ведущей песню. Им гораздо интереснее выстраивать стену звука, позволяя песне воспарить, тем самым нейтрализуя панк-заряд открывающей альбом вещи.

Их звучание закручивается в том же направлении, по которому в свое время загонялись Alaric и ранний Beastmilk. Несмотря на песенную «мышечную массу», не обойдены вниманием и вокальные хуки и мелодические ходы. Текст, как правило, не бормочется и не выкрикивается. В более традиционном дезрок-направлении группа движется на «Insanguination». Еще больше эмоций выдавливается из вокала, то отчаянно воющего, то ведущего загадочное повествование. Какое-то время песня «раскачивается», но потом крепко держит ритм, что могут взять на вооружение дальновидные готик-диджеи — все лучше, чем ставить «Headhunter» в тысячный раз подряд.

Вокал превращается в вампирский баритон, когда группа углубляется в еще более темный угол — «Swallowed». Почти шесть минут — это самая длинная песня на альбоме. Она навевает гипнотический туман, такой же, в каком оказывались несчастные героини фильмов ужасов Хаммера, только с небольшим добавлением партии гитары. Четвертая и последняя песня — «Wandering Kids» — прямолинейный оптимистичный панк с легким намеком на INXS до поп-периода в вокальной манере: песня скорее поется, чем кричится. К абразивному жужжанию гитары иногда добавляется сырое шумное соло — музыканты терзают струны скорее ради получения диссонанса, чем какой-то яркой мелодии.

Разные цветы расцветают в нынешней волне пост-панке: кто-то, как Spectres и Night Sins, движется в нью-вейв направлении*, кто-то, как Cemetery, возвращается к панк-корням, ну а такие, как Deth Crux, несут крест размазанного макияжа и наркотического дурмана дезрока.

* — все жанровые определения на совести автора оригинала — прим. пер.

623 1
Источник:

cvltnation.com


Рубрики: deathrock / review

Вы можете оставить свой отзыв здесь:

Войти с помощью: 
Стив Северин, Siouxsie and the Banshees